Клиенты на всю жизнь с мобильным приложением FitStars
Мы работаем с людьми и для людей. Сегодня на примере FitStars покажем, как работают на практике принципы из великолепной книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и Пола Брауна.
Обратная связь
«Не делайте предположений 2 о том, чего хотят клиенты. Они сами жаждут сообщить вам это. Дайте им возможность высказаться».
Многие компании пользуются таким инструментом, как анкетирование и опросы в соцсетях. Но все ли прислушиваются к желаниям своих клиентов?
FitStars прислушивается. Разумеется, не все запросы удаётся удовлетворить в моменте, какие-то действия требуют времени и большой работы с точки зрения разработки. Но будьте уверены — мы делаем всё возможное!
Мы стремимся услышать наших пользователей, действующих и потенциальных, вот несколько примеров.
Вы просили детские тренировки — мы их сделали!
Вам понравилась программа Анастасии Завистовской «Идеальный пресс за 15 минут» — мы предложили вам больше…
Благодаря вашим отзывам, мы убедились, что беременность — не повод отказываться от фитнеса: нужно лишь подобрать программу оптимальной нагрузки и следовать рекомендациям врача.
Вы следите не только за красотой форм, но и за здоровьем — мы вами очень гордимся. Вам не хватало программ для суставов — мы их записали!
Если клиент о чем-то просит, мы всегда готовы ответить ему «да», если реализация запроса нам по плечу.
«Хороший сервис не спасёт плохой товар» или «сделайте мне удобно!»
Действительно, когда сервис хорош, клиент может поверить вам единожды, но вернётся ли он снова в случае вашего провала или ощутив неудобство? Порекомендует ли кому-то воспользоваться вашим продуктом?
Вряд ли.
FitStars — продукт, за который не стыдно и которым удобно пользоваться:
доступ к платформе со всех устройств через браузер или мобильное приложение — пусть фитнес-клуб поселится в вашем кармане;
более 175 различных программ тренировок и более 50 курсов для углубленного знакомства с основами ЗОЖ: питанием, красотой, здоровьем, включая ментальное;
календарь в мобильном приложении даёт возможность планировать тренировки и отслеживать прогресс;
рецепты здоровых блюд и самая настоящая энциклопедия здоровья в статьях блога FitStars Медиа.
Относительно сервиса, невозможно умолчать о службе заботы о клиентах во главе с Юлией Воробьёвой: девушки службы обрабатывают вопросы круглые сутки, стремясь разрешить их. Не имеет значения, столкнулись ли вы с проблемой входа в аккаунт, произошёл сбой в работе приложения или просто хотите оставить пожелание — служба заботы всегда спешит на помощь.
Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы общение с нами было для вас приятным.
Главная обязанность любого сотрудника — забота о клиентах
И этот принцип касается не только службы заботы.
Когда мы пишем статьи — мы думаем о пользе, которую она может вам принести; когда мы записываем программу — мы учитываем ваши комментарии и просьбы, чтобы вы тренировались чаще; когда мы дорабатываем приложение — хотим, чтобы вам было приятно и удобно им пользоваться; когда мы создаём социальный проект — мы думаем о глобальной пользе, которую он может принести, а составляя предложение для корпоративного фитнеса, стремимся сделать его максимально доступным для каждого сотрудника.
В мобильном приложении вы можете не только планировать тренировки, но и отслеживать прогресс — насколько вы стали легче и сколько сантиметров оставили в прошлом.
Мы заботимся не только о тех, кто уже тренируется с FitStars, мы даём возможность попробовать продукт бесплатно, например:
в мобильном приложении вы найдёте бесплатную тренировку и курс — просто скачайте приложение и начинайте тренироваться. Мы стараемся предлагать вам длительные программы, чтобы вы успели ощутить пользу;
если вы — наш потенциальный корпоративный клиент, мы предложим вам бесплатную неделю, чтобы вы оценили преимущества платформы для ваших сотрудников;
полезная информация о здоровье, спорте, питании и красоте доступна совершенно бесплатно в нашем блоге.
Брать деньги только за то, за что взяли бы с друга
И этот подход нам близок. Подумайте, какую сумму вы смогли бы взять с друга, предложив ему неограниченный доступ к разнообразным тренировкам, медитациям, курсам и информационной базе с высоким сервисом и обратной связью за год? А за тариф навсегда?
А если вы разработали приложение, чтобы ему было удобно тренироваться даже в лесу? Кстати, в мобильном приложении тренировки можно скачать на устройство, чтобы тренироваться офлайн в любых условиях.
FitStars возьмёт с вас 6990 рублей за год и 11990 рублей — за пожизненный доступ к платформе (цена действительна на момент публикации). Вполне по-дружески, не правда ли?
Благодарность клиентам
Наши клиенты — лучшие, и мы не перестаём в этом убеждаться!
Вы делитесь с нами результатами — мы радуемся вместе с вами, делимся вашими историями с читателями FitStars Медиа.
Если хотите рассказать вашу историю, оставьте заявку.
Вы не пропускаете тренировки — мы разыгрываем для вас призы.
Вы пишете отзывы и комментарии о нас — мы становимся лучше.
Вы покупаете подписку для ваших сотрудников — мы ценим ваше доверие.
Пожалуйста, оставайтесь с нами на связи: рассказывайте о ваших достижениях, желаниях и сомнениях — мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы стать ещё лучше вместе с вами. Рассказывайте о мобильном приложении FitStars друзьям — им уже открыт доступ к одному бесплатному курсу и одной программе тренировок.
Редактор статьи: Олеся Кнутова
Верстка статьи: Ирина Петренко
Иллюстрации к статье: Татьяна Свидрицкая
Вам может быть интересно
Получить чек-лист
Оставь имейл, и мы тебе пришлем
чеклист по здоровому образу жизни
Отзывы о статье